Это продавец элитных продуктов, работающий на рынке России с 1994 года. Является постоянным поставщиком крупных региональных торговых сетей, таких как «Азбука вкуса», «Перекресток», «Виктория» и пр. К продаже предлагаются товары, имеющие происхождение из Греции, Португалии, Франции, Швейцарии и Испании. В ассортименте присутствуют:
-сыры;
-мясная продукция;
-оливки;
-десерты.
Помимо продуктового ассортимента в продаже также присутствуют профессиональные инструменты, такие как ножи для нарезки сыра, лопатки и прочее оборудование, необходимое для разделения продуктов на порции в точках розничной реализации.
Торговый дом напрямую сотрудничает с производителями, поэтому готов предложить покупателям минимальные наценки. Это позволило ему в условиях жесткой конкуренции продержаться на рынке практически 25 лет. По предварительному заказу компания предлагает доставку швейцарского шоколада и йогурта. Главный офис предприятия располагается в Москве. В распоряжении поставщика имеется большой склад для хранения продукции.
В результате реализации проекта по автоматизации склада все поставленные задачи были реализованы и итогами проекта стало:
1. Оформление приемок с указанием сроков годности товара, в рамках установленных по товару и по поставщикам.
2. Связь системы Total Log с платформенными весами CAS. Маркировка товара весовыми этикетками.
3. Сборка товара под требуемые остаточные срока годности товара под покупателей, по FIFO остатка товара на складе.
4. Оформление собранного товара в грузовые места, для удобства формирования отгрузки товара и проверки состава собранного грузового места.
5. Учет остатков товара в рамках окончания сроков годности товара.
6. Отбор товара с мест хранения и контроль отгрузки со склада в рамках заданий на водителя.
7. Обмен данными с программным продуктом 1С:Управление торговлей 8. Версия 11.
8. Повышение точности подбора товара по срокам годности с ячеек склада по итогу адресации товара.