Автоматизация предприятий оптовой и оптово-розничной торговли алкогольной продукции на базе 1С.

Основные отраслевые функциональные возможности программы:

  • Учет алкогольных партий в разрезе
  • Место хранения
  • Cпециальная федеральная марка, акцизная марка
  • Дата розлива
  • Ведение списка лицензий и адресов доставок организаций и контрагентов
  • Учет акцизов на импортируемую продукцию
  • Хранение сканированной сопроводительной документации к партиям товаров алкогольной продукции и быстрая печать комплекта документов при отгрузке
  • Регламентированная отраслевая отчетность
  • Декларации об оборотах спирта (Постановление Правительства РФ от 31.12. 2005 N858): Приложения N5, 6, 7, 8, 11, 12. Формирование для печати и выгрузки в электронном виде (формат устанавливается ФСРАР)
  • Статистическая отчетность (по постановлениям Росстата): Форма N1-алкоголь (опт), N1-алкоголь (учет)
  • Интеграция с УТМ ЕГАИС
  • Запрос справочников ЕГАИС и сопоставление с существующими объектами учета

EGAIS

  • Производитель
    алкоголя
  • Оптовый
    поставщик
  • Розничный
    магазин
  • Потребитель
  • Запрос справочников УТМ ЕГАИС и сопоставление с существующими объектами учета
  • Загрузка и формирование товарно-транспортных накладных
  • Учет оперативных остатков ЕГАИС с возможностью актуализации по данным
  • Отражение учета алкогольной продукции ЕГАИС в оперативном учете
  • Формирование актов постановки на баланс и актов о списании алкогольной продукции

Управление взаимоотноше-ниями с клиентом (CRM):

В конфигурации реализовано управление процессами продаж: регламентация этапов процесса, контроль выполнения процесса, анализ. В этих целях применяется механизм бизнес-процессов системы «1С: Предприятие», автоматически отслеживающий маршрут процесса и формирующий соответствующие задачи исполнителям

Управление правилами продаж, маркетинг:

В механизм ценообразования добавлены возможности назначения алгоритмов расчета цен, реализован механизм расчета автоматических скидок, введено понятие торгового соглашения с клиентом.

Управление торговыми представителями

Закрепление агентов за клиентами6 назначение графика посещения, планирование посещений клиентов, формирование детальных заданий по сбору заказов и решению иных произвольных вопросов.

Финансовый учет:

Поддерживается схема работы, при которой товар закупается на одни организации компании, а продается от лица других организаций («интеркампани»), при этом в соответствии с настроенными правилами автоматически подбирается организация-владелец продаваемого товара, оформляется перепродажа между организациями внутри компании.

Торговля алкогольной продукцией:

Справочники, складской учет, учет алкогольных партий, учет движения алкогольной номенклатуры, расчет акцизов, ведение списка лицензий и адресов доставок организаций и контрагентов. Регламентированая отраслевая отчетность, сервисные отчеты.

  • Подходит для
    крупных внедрений
  • Быстрый отбор и
    выгрузка данных
  • Широкий функционал
    возможностей
  • Полная интеграция
    с продуктами 1С
Головной офис
Россия г. Москва, ул. Малая
Семеновская улица, 11/2с4
Дополнительные офисы
Россия г. Саратов,
ул. Московская, 66
Россия г. Томск,
пр. Ленина 30/2
Россия г. Кемерово,
ул. Тухачевского, д.22 б
Республика Беларусь г. Могилев,
п-кт Пушкинский, д.40А
  • Могилев
    доб: 321
  • Москва
  • Саратов
    доб: 340
  • Томск
  • Кемерово
    доб: 405