Ключевые показатели эффективности склада и влияние информатизации в 1С WMS (Логистика 4.5)

Повышение Вашего KPI

Сервис
Производительность
Время
Сокращение
затрат

Улучшение показателей качества складского сервиса и удовлетворённости потребителей

  • Обеспечение заказа точно в срок: Отслеживание статуса заказа, снижение цикла сборки заказа
  • Точность параметров заказа: Автоматизация операций отбора и идентификации, исключение ручных операций
  • Снижение числа возвратов: Повышение уровня качества сервиса делает клиентов довольными
  • Точность запасов: Непрерывный анализ изменений спроса, применение инструментов ABZXYZ- анализа в режиме on-line
  • Снижение потерь: Введение персональной ответственности сотрудников за конкретный товар, путем идентификации каждой складской единицы и авторизации в системе учета.

Улучшение показателей производительности

  • Рост количества заказов, обработанных в единицу времени: Уменьшение трудозатратности операций
  • Эффективность использования складского пространства: Применение методов раскладки товаров основанной на статистических данный
  • Увеличение количества операций грузообработки в час: Автоматизация операций приемки, отгрузки, автоматическое составление заданий на сборку
  • Снижение общих логистических издержек на единицу складских мощностей: Стоимость сборки одного заказа снижается, растет рентабельность вложений
  • 80% 20%
    ABC XYZ анализ
  • 100% on-line
    контроль
  • Точное планирование ресурсовMAY 1
    10AM-12PM

  • Мобильность

Улучшение показателей времени логистических циклов

  • Время размещения запасов: Путем сокращения времени на внутреннюю транспортировку,
  • Время подготовки и комплектации заказов: Оптимизация технологического цикла отбора путем внедрения систем pick и систем идентификации товара штрих-кодирование, RFID
  • Время разгрузки - погрузки Быстрая идентификация товара, эргономичное задание на отбор
  • Время цикла подготовки отчетов: Система электронного документооборота, автозаполняемые строки

Снижение логистически издержек

  • Затраты на управление складскими запасами: Снижение времени эксплуатации техники, оптимизация количества складского оборудования
  • Затраты на складскую грузопереработку и хранение: Снижение числа работников склада, повышение интенсивности грузопереработки
  • Затраты, связанные с процедурами с заказов: нижение количества ручных операция, повышение производительности сотрудников.
KPI
и мотивация
персонала склада
KPI и мотивация
персонала склада
1

Зоны
ответственности

Разработка роли каждого сотрудника Понятные должностные инструкции, которые интуитивно используются на рабочем месте Персональная ответственность каждого

2

Нормы

Эффективное использование рабочего времени Конкретные задачи

3

Показатели
эффективности

Групповые – сплачивают команду, нацеливают на общий результат.
Индивидуальные – мотивируют сотрудников, дают четкую траекторию роста

4

Контроллинг в режиме
реального времени:

Позволяет принимать оперативные решения на основе достоверной информации Предотвращает кризисные ситуации до их возникновения

Головной офис
Россия г. Москва, ул. Малая
Семеновская улица, 11/2с4
+7 (495) 989-44-12
Дополнительные офисы
Россия г. Саратов,
ул. Московская, 66
Россия г. Томск,
пр. Ленина 30/2
Россия г. Кемерово,
ул. Тухачевского, д.22 б
+7 (495) 989-44-12
Республика Беларусь г. Могилев,
п-кт Пушкинский, д.40А
+7 (495) 989-44-12
Карта охвата
  • Могилев
    г.Могилев, п-кт Пушкинский, д.79Б, офис. 13
  • Москва
    г. Москва, Малая Семеновская д.11/2 стр.4
  • Саратов
    г. Саратов, ул. Московская, д. 66, оф. 502
  • Томск
    г. Томск, пр. Ленина 30/2, офис 216
  • Кемерово
    г. Кемерово, ул. Тухачевского, 22Б, офис 216