1С: Управление Нашей Фирмой оптимизация ежедневной работы вашего бизнеса

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
чтобы подобрать оптимальное решение для ведения учета на вашем предприятием

1С: Управление Нашей Фирмой – функциональные возможности продукта

  • 1C: Управление нашей фирмой» создан для того чтобы облегчить учет операций и дать предпринимателям оперативную информацию о состоянии и развитии бизнеса.
  • Позволяет удобно производить оформление практически всех документов - торгового, складского, производственного учета, а также документов движения денежных средств.
  • Продукт содержит все, что необходимо для оптимизации работы компании малого бизнеса:
  • работа с базой клиентов
  • получать заказы и оформлять сделки
  • подключить кассу и другое торговое оборудование
  • вести платежный календарь
  • передавать данные для бухгалтерского учета в
1С: Бухгалтерия 8
Учет операций
Движение денежных средств компаний
Торговый учет
Оперативная операция о состоянии и развитии бизнеса
Складской и производственный учет
Заказать коробочную версию

Возможности интеграции 1С: Управление нашей фирмой

Если Вы занимаетесь оптовой торговлей, розничной торговлей или у Вас свой интернет магазин.

Все что нужно Вы найдете в одной программе!

Банк и касса, CRM и аналитические отчеты.

Соответствие текущему законодательству.

Интеграция
с online-кассой

Печатные формы, 54-ФЗ, ЕГАИС, уплата налогов для индивидуальных предпринимателей, а для остальных интеграция с 1С: Бухгалтерия.

Оперативная статистика, которая позволит принять верное решение!

Инвентаризация, отчеты по складу и данные о поступлении и реализации заказов в одном месте.

Соответствие
требованиям

Возможность настройки рабочего места на ноутбуке, планшете и даже телефоне.

Данные хранятся в облаке, что обеспечивает их сохранность и безопасность.

Легко настроить под требования вашего бизнеса.

Сдача отчетности для ИП

Консультации и сопровождение от наших специалистов по первому требованию.

Возможность заказать аудит.

Систематизация и автоматизация Вашего бизнеса.

Бизнес
Аналитика

Аудит внедрения

Эффективна ли Ваша система?

Если Вы уже внедрили 1С в Вашу компанию и не довольны результатом, мы можем все исправить. Наши специалисты проведут комплексную наладку работы вашей системы:

  • проведем полный анализ системы электронного документооборота
  • обсудим узкие места
  • найдем причины неполадок и устраним их
  • подготовим отчет и дадим рекомендации по работе в системе
  • произведем наладку взаимодействия блоков при необходимости
Подать заявку на аудит
Наша команда специалистов на Вашей территории
Устранение
недочетов
Комплексный отчет о
работе о вашей системы

Примеры скриншотов

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
чтобы подобрать оптимальное решение для ведения учета на вашем предприятием
юля круг.png
Системный аналитик
компании СКАНДРАЙВ Лопатина Юлия

Конфигурация “Управление торговлей” станет лучший помощником вашему бизнесу. Мы можем гарантировать высокие показатели производительности системы, подтвержденные практикой использования конфигурации в проектах (в том числе, высоконагруженных). Хочется также отметить, что наша компания обладает широким набором готовых модулей к системе УТ 11, существенно расширяющих стандартные возможности конфигурации и сохраняющие возможности стандартной поддержки 1С. Работая с нами вы получите доступ к сертифицированным 1С специалистам: методологам системы, аналитикам и высококвалифицированным разработчикам.

Головной офис
Россия г. Москва, ул. Малая
Семеновская улица, 11/2с4
+7 (495) 989-44-12
Дополнительные офисы
Россия г. Саратов,
ул. Московская, 66
Россия г. Томск,
пр. Ленина 30/2
Россия г. Кемерово,
ул. Тухачевского, д.22 б
+7 (495) 989-44-12
Республика Беларусь г. Могилев,
п-кт Пушкинский, д.40А
+7 (495) 989-44-12
Карта охвата
  • Могилев
    г.Могилев, п-кт Пушкинский, д.79Б, офис. 13
  • Москва
    г. Москва, Малая Семеновская д.11/2 стр.4
  • Саратов
    г. Саратов, ул. Московская, д. 66, оф. 502
  • Томск
    г. Томск, пр. Ленина 30/2, офис 216
  • Кемерово
    г. Кемерово, ул. Тухачевского, 22Б, офис 216