1С: Управление Нашей Фирмой оптимизация ежедневной работы вашего бизнеса

1С: Управление Нашей Фирмой – функциональные возможности продукта

  • 1C: Управление нашей фирмой» создан для того чтобы облегчить учет операций и дать предпринимателям оперативную информацию о состоянии и развитии бизнеса.
  • Позволяет удобно производить оформление практически всех документов - торгового, складского, производственного учета, а также документов движения денежных средств.
  • Продукт содержит все, что необходимо для оптимизации работы компании малого бизнеса:
  • работа с базой клиентов
  • получать заказы и оформлять сделки
  • подключить кассу и другое торговое оборудование
  • вести платежный календарь
  • передавать данные для бухгалтерского учета в
1С: Бухгалтерия 8
Учет операций
Движение денежных средств компаний
Торговый учет
Оперативная операция о состоянии и развитии бизнеса
Складской и производственный учет
Заказать коробочную версию

Возможности интеграции 1С: Управление нашей фирмой

Если Вы занимаетесь оптовой торговлей, розничной торговлей или у Вас свой интернет магазин.

Все что нужно Вы найдете в одной программе!

Банк и касса, CRM и аналитические отчеты.

Соответствие текущему законодательству.

Интеграция
с online-кассой

Печатные формы, 54-ФЗ, ЕГАИС, уплата налогов для индивидуальных предпринимателей, а для остальных интеграция с 1С: Бухгалетрия.

Оперативная статистика, которая позволит принять верное решение!

Инвентаризация, отчеты по складу и данные о поступлении и реализации заказов в одном месте.

Соответствие
требованиям

Возможность настройки рабочего места на ноутбуке, планшете и даже телефоне.

Данные хранятся в облаке, что обеспечивает их сохранность и безопасность.

Легко настроить под требования вашего бизнеса.

Сдача отчетности для ИП

Консультации и сопровождение наших специалистов по первому требованию.

Возможность заказать аудит.

Систематизация и автоматизация Вашего бизнеса.

Бизнес
Аналитика

Аудит внедрения

Эффективна ли Ваша система?

Если Вы уже внедрили 1С в Вашей компании и не довольны результатов, мы можем все исправить. Наши специалисты проведу комплексную наладку работы вашей системы:

  • проведем полный анализ системы электронного документооборота
  • обсудим узкие места
  • найдем причины неполадок и устраним их
  • подготовим отчет и дадим рекомендации по работе в системе
  • произведем наладку взаимодействия блоков при необходимости
Подать заявку на аудит
Наша команда специалистов на Вашей территории
Устранение
недочетов
Комплексный отчет о
работе о вашей системы

Примеры скриншотов

Головной офис
Россия г. Москва, ул. Малая
Семеновская улица, 11/2с4
Дополнительные офисы
Россия г. Саратов,
ул. Московская, 66
Россия г. Томск,
пр. Ленина 30/2
Россия г. Кемерово,
ул. Тухачевского, д.22 б
Республика Беларусь г. Могилев,
п-кт Пушкинский, д.40А
  • Могилев
    доб: 321
  • Москва
  • Саратов
    доб: 340
  • Томск
  • Кемерово
    доб: 405