SLA Поддержка и техническое
сопровождение

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
чтобы подобрать оптимальное решение для ведения учета на вашем предприятием

SLA (Service Level Agreement) - официальное соглашение между заказчиком и исполнителем услуги, регламентирующее конкретные требования к качеству оказываемого сервиса.

Поддержка работоспособности Вашего бизнеса в соответствии с международными стандартами качества открывает новые перспективы.

Фиксированное время обработки заявок
Циклическое обновление информационной системы
Регламентированные сроки устранения сбоев

Поддержка функционирования 1С по соглашению SLA включает в себя:

  • Обновление программного обеспечения и баз данных
  • Регистрацию всех обращений
  • Фиксированные сроки обработки и решения вопросов
  • Возможность отслеживания статуса исполнения запроса в режиме он-лайн
  • Персонального менеджера, знакомого со спецификой отрасли и определенных бизнес-процессов
  • Получение отчетов об эффективности использования информационных систем
  • Консультацию о внедрении новых продуктов
Настройка. Сопровождение. Поддержка.
  • Интеграция информационной инфраструктуры, создание индивидуальной конфигурации, доработка и обновление

  • Ответственность за качество сервиса, подкрепленная договорными отношениями (SLA)

  • Штрафы и санкции за невыполнение обязательств, повышающие заинтересованность исполнителя

Настройка. Сопровождение. Поддержка.

Результат профессиональной поддержки:

  • Гибкость вашего бизнеса. Подбор персонального пакета услуг. Ориентация на отраслевые особенности. Ваша система KPI.
  • Экономичность. Наша команда сделает все за Вас. Экономия времени и ресурсов. Снижение затрат на содержание собственной инфраструктуры.
  • Результативность. Профессиональные исполнители. Прозрачность - мы оцениваем результат, а не процесс. Вы занимаетесь собственным бизнесом, а не поддерживающими процессами.
  • Диверсификация рисков. Универсальность услуги. Гарантия профессиональной ответственности. Фиксированные расходы на обслуживание инфраструктуры за конкретный период.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
чтобы подобрать оптимальное решение для ведения учета на вашем предприятием
юля круг.png
Системный аналитик
компании СКАНДРАЙВ Лопатина Юлия

Мы постоянно работаем над качеством оказываемых нами услуг. С 2018 года наша компания начала оказывать услуги технической поддержки в формате SLA. Мы приглашаем Вас оценить все плюсы этого формата с нашей командой.

Головной офис
Россия г. Москва, ул. Малая
Семеновская улица, 11/2с4
+7 (495) 989-44-12
Дополнительные офисы
Россия г. Саратов,
ул. Московская, 66
Россия г. Томск,
пр. Ленина 30/2
Россия г. Кемерово,
ул. Тухачевского, д.22 б
+7 (495) 989-44-12
Республика Беларусь г. Могилев,
п-кт Пушкинский, д.40А
+7 (495) 989-44-12
Карта охвата
  • Могилев
    г.Могилев, п-кт Пушкинский, д.79Б, офис. 13
  • Москва
    г. Москва, Малая Семеновская д.11/2 стр.4
  • Саратов
    г. Саратов, ул. Московская, д. 66, оф. 502
  • Томск
    г. Томск, пр. Ленина 30/2, офис 216
  • Кемерово
    г. Кемерово, ул. Тухачевского, 22Б, офис 216