Постоянные клиенты приносят компании доход. Исследования это подтверждают: средний чек постоянного покупателя в 3 раза выше, чем у нового. Вероятность совершения повторной покупки постоянным покупателем равна 70%, а новым - только 5-20%.
Чтобы клиент стал постоянным, недостаточно предложить более низкую, чем у конкурента, цену. Чтобы клиент вернулся к вам снова, первый опыт взаимодействия с вашим бизнесом должен быть положительным. Это касается всех этапов покупки, в том числе, связанных с доставкой заказа.
87% российских онлайн-покупателей с большей вероятностью приобретут товар на сайте с возможностью доставки на следующий день.
82% российских покупателей совершат онлайн-покупку при наличии системы уведомлений и возможности выбрать интервал доставки в пределах часа.
62% покупателей будут считать виновным в проблемах с доставкой продавца, даже если доставку осуществляла сторонняя служба логистики.
87% покупателей называют качество и своевременность доставки ключевыми факторами принятия решения о том, следует ли снова делать покупки у данного магазина электронной коммерции
Ожидания потребителей относительно скорости доставки изменились. Сегодня «быстрая доставка» — это возможность получить заказ максимум в течение 2 дней.
С Maxoptra подготовиться к доставке можно за несколько минут. Система автоматически строит оптимальные маршруты, а путевые листы для водителей формируются нажатием одной кнопки. Все, что нужно сделать — импортировать заказы из своей системы учета для планирования в Maxoptra. Благодаря снижению времени, затрачиваемого на подготовку к доставке, вы можете предложить клиенту кратчайшие сроки доставки, а для некоторых типов бизнеса даже доставку в день размещения заказа.
Помимо того, что заказ нужно доставить быстро, сделать это нужно в удобное клиенту время. Чем меньше интервал доставки, тем удобнее. Чем больше вариантов временных окон вы готовы предложить, тем лучше.
При планировании, помимо прочих требований к заказу, Maxoptra учитывает пожелания клиента о времени прибытия курьера. Система распределяет точки доставки в маршруте таким образом, чтобы водитель приезжал к клиенту вовремя.
Справиться с непредвиденными ситуациями непосредственно во время доставки помогает мобильное приложение Maxoptra, установленное на смартфон водителя. Во время движения оно работает в режиме навигатора, прокладывая кратчайший путь к клиенту в объезд пробок. Все это позволяет прибыть в точку доставки вовремя, в удобное клиенту время.
Для 81% российских покупателей важным фактором, влияющим на совершение покупки, является возможность изменить дату и время доставки.
С Maxoptra изменение времени доставки конкретного заказа не составит труда даже если водитель уже начал движение по маршруту. Благодаря доступу к информации о ходе доставки и статусам всех заказов диспетчер может предложить новое время доставки, которое удобно клиенту и оптимально для текущего рейса. Maxoptra пересчитает время прибытия для остальных точек доставки в маршруте. Нажатием одной кнопки обновлённый маршрут с точными координатами доставки будет отправлен на мобильное устройство водителя.
Помимо того, что заказ нужно доставить быстро, сделать это нужно в удобное клиенту время. Чем меньше интервал доставки, тем удобнее. Чем больше вариантов временных окон вы готовы предложить, тем лучше.
При планировании, помимо прочих требований к заказу, Maxoptra учитывает пожелания клиента о времени прибытия курьера. Система распределяет точки доставки в маршруте таким образом, чтобы водитель приезжал к клиенту вовремя.
Справиться с непредвиденными ситуациями непосредственно во время доставки помогает мобильное приложение Maxoptra, установленное на смартфон водителя. Во время движения оно работает в режиме навигатора, прокладывая кратчайший путь к клиенту в объезд пробок. Все это позволяет прибыть в точку доставки вовремя, в удобное клиенту время.
88% покупателей хотят самостоятельно отслеживать процесс доставки. Предоставьте им такую возможность.
Виджет Maxoptra — это специальная страница, ссылка на которую отправляется клиенту. При переходе по ссылке клиент попадает на страницу с картой, на которой в режиме реального времени отображается перемещение водителя, статус заказа и предполагаемое время прибытия.
Ведете страницу компании в Facebook? В этом случае покупатель может узнать о ходе доставки, отправив номер заказа в чате мессенджера. В ответ бот Maxoptra вернет информацию о статусе заказа и времени прибытия курьера.
Оплата при получении повышает конверсию в 2 раза. Возможность оплатить заказ после его осмотра особенно привлекательна для покупателей в регионах и в случае, если вы продаете товары стоимостью выше 1000 рублей.
Maxoptra интегрирована с приложением Mobile SMARTS: Курьер от компании «Клеверенс», благодаря чему курьер может принять оплату картой или наличными в соответствии с требованиями 54-ФЗ.
Иногда во время доставки товар получает повреждения либо выясняется, что он содержит брак. Это неприятная ситуация, которую нужно как можно скорее разрешить — предоставить покупателю скидку или осуществить возврат.
Для таких случаев мы добавили в Maxoptra функцию фотофиксации, благодаря которой курьер может фиксировать состояние заказа с помощью камеры смартфона и автоматически передавать эту информацию диспетчеру для согласования дальнейших действий.
Функционал Maxoptra предполагает возможность проведения анализа грузоперевозок (отчеты, статистика и др.) и учет плановых и фактических издержек на доставки
Функционал Maxoptra нацелен на решение задач городской логистики, для которой характерны узкие окна доставки, пробки, непредвиденные дорожные ситуации, просьбы клиентов по корректировке времени доставки. С помощью сервиса вы обеспечите клиентам положительный опыт получения покупки и сделаете шаг навстречу формирования доверительных отношений с ними. Помните, довольный клиент не только вернется к вам снова, но и порекомендует вас родственникам и друзьям.